вторник, 6 июня 2017 г.

Мамин дневник

Весна - время пробуждения природы и рождения новой жизни. И совершенно неожиданно подруга меня попросила сделать Мамин дневник в подарок. Не смотря на 2йной стаж в материнстве, я не представляла что же это такое. На помощь пришел Интернет. И  я согласилась. И вот что у меня получилось....
Мамин дневник, мамины заметки, бейбибук у него много названий😁, мне нравяться они все. В нем несколько разделов: В ожидании чуда🍥, я родилась, моя семья👪, мои зубки, мои достижения,👧 странички по месяцам, первый день рождения, 🎂первый Новый год,🌲 2-6 лет. 












Дизайн страниц мой авторский, распечатаны на фотобумаге высшего качества. Есть места для фотографий в виде разделителей разделов. На форзаце конвертики для маминых сокровищ и дополнительного хранения фотографий. А в работе использовала бумагу и высечки от Скрапмир Карамель
Надеюсь Вам было интересно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий