пятница, 27 октября 2017 г.

Набор в дк Хоббит

Добрый всем осенний вечер! 
Так сложилось, что посты я стала писать именно в это время) Но сейчас не об этом! Думала я думала, и решилась написать завку в  еще одну ДК. Сейчас подходит к концу набор в Дк Хоббит и я хочу к Вам девочки!

Немного о себе: меня зовут Наталия, живу в подмосковном старинном городе Коломна. У меня двое маленьких вдохновителей: Илья и Ульяна, которые не дают маме расслабиться и в тоже время вдохновляют на новые эксперименты. В скрапе я около года, активные попытки делать скрап работы начались с апреля, а до этого была самая важная часть - закупка материалов. И начала я скраповую деятельность с первого альбома. В скрапе предпочитаю мини формат, т.к. считаю его удобным и не менее практичным, чем большие форматы. Последнее время увлеклась экспериментами с разными формами коробочек, но и альбомы у меня тоже необычной формы. Сейчас состою в ДК Scrap товары. Это моя первая ДК, но у меня много идей и, я думаю, смогу совместить деятельность и у Вас в блоге. Была ПД в нескольких блогах, и у Вас в том числе) Помимо скрапа увлекаюсь квиллингом, свитдизайном, ведь основый материал везде бумага. А я не раз писала, что считаю бумагу - самым универсальным материалом!  И теперь самое важное - приглашаю посмотреть мои работы (по ссылкам можно перейти посмотреть подробнее):

коробочка- яблочко ( но много и другой формы)








  картина-панно (скрап-арт) Мелодии любви (акварель)
Работ много, но по условиям показала только 5)
Спасибо, что уделили мне внимание и надеюсь, что Вам у меня понравилось:)


2 комментария:

  1. Наташенька, спасибо за заявочку!)) У Вас красивые работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо большое! С волнением жду результатов набора:)

      Удалить