вторник, 29 августа 2017 г.

3й этап СП Наши детки

Добрый день ! 
Сегодня я с третьим разворотом для моей Ульяши, который я делаю в рамках СП Наши Детки. 3й этап

И на этот раз нужно было использовать ОЭ конверт. Т.к. в предыдущем развороте у меня был конверт, то здесь решила сделать его немного необычным. Получилось или нет судить Вам!
В качестве дополнительных элементов: ацетатный лист и пайетки с микробисером , а также принт горошек на бумаге.
Погода у нас последние 3 дня дождливая и поэтому сразу извиняюсь за качество фото, очень темно и снимать нормально не получилось( Если вдруг к нам все же заглянет солнышко, я перефотографирую при нормальном освещении.
Итак 3й разворот. 




С левой стороны такой мостик-перемычка с шейкером, где купается малышка) Эта страничка посвящена теме купания. НО мостик непростой! Тянем шейкер вверх и мостик открывается.
А там книжка на 4 странички для вклейки фото. Под ней расположился конвертик с винтажными карточками. Туда вполне можно положить и небольшие фото!
с обратной стороны шейкера прозрачный кармашек


а это книжка для фото





Правая сторона у меня об игрушках. У нас непросто их огромное множество, а очень-очень-очень огромное множество)))))



Здесь тоже конверт. Завязывается на ленту. Верху украшалка с девочкой. Открываем конверт. И он раскрывается полностью. 







Внутри прячется раскладушка на 5 фото. 
Почему на 5?! Потому что на карманчики тоже можно вставить фото, там держателем выступают картинки и внутри карманчика тоже можно расположить фотографии.

Вот такой разворот в этот раз! 
На этом все и спасибо за внимание!!!!
Уже начала 4й разворот. Посмотрим угадаю я с ОЭ или нет))))

6 комментариев:

  1. Наталия, классно обыграла тему с конвертами! и такие детки - ми-ми-ми! я тоже хочу сделать альбом для девочки на первый год )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! я сначала на 2 года сразу хотела делать. Но потом решила, что сделаю отдельно. В 1й год они такие малюсенькие ещё и эти винтажные картинки подходят как нельзя кстати. А вот на 2й год буду делать из другой бумаги, яркой и озорной:)))

      Удалить
  2. Сколько конвертиков и все разные)) очень красивый, прям девчачий-предевчачий разворот получился!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо и Вам за такой душевный СП!!!! Пожалуй в этом альбоме конвертов и ковертиков будет много! На 6й разворот тоже запланировала! )))

      Удалить
    2. Какие чудесные малышки и конвертики удались на славу! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

      Удалить
    3. Екатерина спасибо! Сама влюбилась в эти картинки с малышами, а конвертики хотелось сделать необычными, но получилось, то, что получилось))) Нравится СП и многие идеи возникают после того, как узнаю ОЭ на каждом этапе.

      Удалить